XVII Краевой студенческий Савенковский фестиваль педагогических идей

XVII Краевой студенческий Савенковский фестиваль педагогических идей прошёл в Красноярском педагогическом колледже № 1 им. М. Горького

 
29-30 ноября в Красноярском педагогическом колледже № 1 им. М. Горького состоялся XVII Краевой студенческий Савенковский фестиваль педагогических идей, в котором приняли участие 122 человека из 8 городов Красноярского края. Участниками фестиваля стали обучающиеся по направлению «Образование и педагогические науки» высших и средних профессиональных образовательных организаций, обучающиеся школ города Красноярска, вошедшие в проект «Психолого-педагогические классы».
Тема Фестиваля в 2023 году «Игры, в которые играют люди». Каждый участник фестиваля получил опыт игровой деятельности и опыт её организации, что чрезвычайно важно для современного педагога. Фестиваль стал единым игровым пространством, в котором участники, проходя игровые площадки, осваивали новые компетенции.
Программа фестиваля состояла из двух треков: основного — для студентов и специального трека для руководителей команд. За два дня проведения фестиваля были использованы различные форматы секций. Участники смогли попробовать себя в качестве музыкантов, разработчиков дидактических игр, финансовых менеджеров.
В первый день фестиваля представитель Союза краеведов Енисейской Сибири, кандидат исторических наук, Александр Петрович Дементьев провёл для участников игру «Задачник Савенкова».
В рамках фестиваля прошёл традиционный Шахматный турнир памяти И.Т. Савенкова, в котором приняло участие 39 человек. За звание лучших боролись 10 команд, в число которых вошла команда министерства образования Красноярского края. Победителем номинации «Командное первенство» стала команда Красноярского педагогического колледжа №1 им. М. Горького.
Во второй день фестиваля участникам представилась возможность поучаствовать в мастерской «Учись, играя», экспертной игровой сессии «Начать игру?» и деловой игре «Финансовый поток». Значимым блоком программы второго дня стала секция «Конструкторское бюро «Кто кого?»». Участники команд придумывали свои собственные игры, а эксперты оценивали их ценность и замысел.
Соорганизаторами и экспертами секций стали представители Ассоциации молодых педагогов Красноярского края, специалисты Центра продвижения молодёжных проектов «Вектор» и активисты студенческого спортивного клуба «Импульс».
Эксперты отметили высокий уровень вовлеченности участников в программу фестиваля и непосредственно в тему применения технологий геймификации в образовательном процессе.