Практики развития. День второй.

Во второй день всероссийской конференции «Практики развития: порождение, становление и удержание субъектности в образовании» спикеры и слушатели продолжают участвовать в пленумах, круглых столах, дискуссионных площадках и мастер-классах. Лейтмотивом сегодняшнего дня стала тема формирования, развития и поддержания субъектности у взрослых. В рамках данной темы слушатели тепло встретили доклад Вязникова Виталия Николаевича, ген. директора ООО «Неотерика Рус», который провел дискуссию о развитии субъектности в организации. Эксперты и участники выяснили, что подразумевает понятие субъектности в профессиональной деятельности, и что может сделать руководитель для удержания субъектности среди подчиненных.

Основным смысловым блоком на сегодня стало развитие субъектности в области профессионального образования. Эксперты обсуждали проявления субъектности студентов инженерных специальностей, студентов-магистрантов и аспирантов, роль педагога и педагогических объединений в данной области. Педагоги КПК №1 им. М. Горького также выступили на конференции и в полной мере раскрыли тему субъектности в области профессионального педагогического образования:

• Вахромеева Т.А, Лебедева Т.С. «Условия становления субъектности студентов в учебной деятельности»
• Рипинская И.К., Денисова Ю.А. «Субъектность студента на производственной практике»
• Попова В.А., Костюченко Ю.А. «Развитие субъектности студентов в проектной и исследовательской деятельности»
• Шелехова А.А. , Фрицлер Н.А. «Формирование субъектности в подготовке к чемпионатам «Молодые профессионалы»
• Попова В.А., Пунтус Д.А. «Персонализированная программа наставничества как средство становления субъектности молодого педагога»

Уже завтра наступит заключительный день конференции, и он будет не менее содержательным и наполненным событиями!