Практики развития. День третий.

В последний день XXIX Всероссийской научно-практической конференции «Практики развития: порождение, становление и удержание субъектности в образовании» дискуссия о субъектности началась с большого пленарного заседания, где с докладами выступали Реморенко Игорь Михайлович, доктор пед.наук, доцент, Бухарова Евгения Борисовна, кандидат экон. наук, доцент и Воронцова Ирина Петровна, канд. эконом. наук, доцент. Здесь дискуссия вышла за рамки сферы образования, спикеры обсудили экономическую сферу жизни и попытались выделить основные тенденции в развитии субъектности человеческого капитала в условиях новой реальности.
На малых пленумах все участники поделились на 4 группы, где обсуждали возможности командной работы педагогов, мотивацию педагогических работников, субъектность в образовательном событии и субъектность в онлайн образовании и инструменты её развития.
Далее во время работы по направлениям у участников конференции была возможность пообщаться не только с именитыми экспертами и учеными, но и встретиться с учащимися Инженерной школы гимназии «Универс». Здесь мы пообщались непосредственно с активными школьниками, которые успешно проявляют субъектность в обучении и готовы поделиться своим опытом участия в проектно-исследовательской деятельности.
В течение дня работали отдельные направления, в которых любой желающий мог найти для себя важные и полезные знания и поделиться опытом в своей области. Педагоги детского сада «Журавушка» провели интересный мастер-класс на тему «Утренний круг с дошкольниками: ценности и возможности». Для студентов и магистров прошла особая секция «Факторы и способы мотивации персонала в условиях новой реальности», которую провела канд. эконом. наук, доцент, Воронцова Ирина Петровна. Для педагогов СШ № 150 и СШ № 157 г. Красноярска прошла встреча, на которой представители школ обсудили методы развития автономной учебной деятельности на уроках, проявление самостоятельности на уроках и эффективные приемы работы для развития субъектности школьников.
Каждый год конференция «Практики развития» становится масштабным событием в области педагогики. За три дня конференции мы прослушали более 100 докладов о современных педагогических тенденциях, о приемах эффективной работы в организации, о методах развития и удержания субъектности в актуальных условиях работы. Мы рады были приветствовать гостей, спикеров, экспертов и всех участников конференции в стенах Красноярского педагогического колледжа №1 им. М. Горького. До новых встреч!