Второй день III Краевого форума «PROнаставничество 2021: стратегии и сценарии развития» начался с презентационной площадки «Наставничество в движении Ворлдскиллз: модели, компетенции». Обсуждение велось по таким важным направлениям, как подготовка наставников из числа участников движения и практика вовлечения чемпионов и участников движения Ворлдскиллс в профессиональную и социальную деятельность. Спикерами данной площадки стали:
Следующим важным пунктом в программе стало выступление Натальи Викторовны Анохиной, первого заместителя министра образования Красноярского края, на тему «Внедрение целевой модели наставничества в Красноярском крае: итоги 2021 года, перспективы развития на период до 2025 года».
После выступления заместителя министра гости и слушатели форума разошлись по двум площадкам – это мастер-класс «Конструктор сообщества наставников» от Ирины Леонидовны Пронькиной – к.э.н., соавтора методологии наставничества обучающихся для образовательных организаций, и дискуссионная площадка «Наставничество в воспитательной работе: проекты и личностная самореализация студентов», где обсуждались такие вопросы, как модели наставничества про организации мероприятий, наставничество в проектной работе, возможности наставничества в воспитательной работе.
Работа треков во второй день продолжалась в форме дискуссий на 4 темы:
— «Развитие системы педагогического наставничества в Красноярском крае»
— «Перспективы развития системы наставничества в школе»
— «Перспективы развития наставничества в дополнительном образовании»
— «Наставничество в системе подготовки кадров: модели, сценарии развития».
Финальной точкой в работе двухдневного краевого форума «PROнаставничество» стало открытое итоговое пленарное заседание «Идеи, перспективы развития наставничества в системе образования Красноярского края».