В субботу студенты отделения «Преподавание в начальных классах» 12 и 22 групп вместе с Долгушиной Н.А.  были приглашены в Красноярскую художественную галерею на образовательную лекцию красноярской художницы и преподавателя  института искусств Н. Внуковой-Вороновой «Знаки в живописи».

Мы узнали много интересного из мира живописи. Познакомились не только с творчеством современных красноярских художников, но и  поняли задачи искусства в понимании мира и человека. По-новому для нас раскрылось творчество Босха, Малевича, Ватто, творчество древних египетских мастеров. Спасибо.

Desktop9

Центральная городская библиотека им. А.М. Горького  распахнула перед нами двери в новом учебном году. Новые формы работы, участие в тематических играх, квизах уже оценили студенты нашего колледжа.

Студенты первого курса отделений «Преподавание в начальных классах» и «Музыкальное образование», особенно те, кто приехал из районов Красноярского края, не ожидали увидеть  в библиотеке настоящую голограмму, электронную карту города, исторический электронный альбом и инсталляции интерьеров городских домов XIX века.

Это же библиотека! Восклицали они. Мы ожидали увидеть книги, а здесь! Такое!  Да! Наш колледж любит новые форматы, мы включаем студентов в новые формы получения информации и активности.

Это новый проект нашей образовательной программы «Город как книга». Спасибо работникам библиотеки за включение нас в этот проект. После первой лекции мы уже точно знали, что будем взаимодействовать.

Desktop8

Desktop7

Здравствуй, сентябрь! Здравствуй, учёба!

      Наступили активные денёчки! Скучать некогда! Только первый курс отделения «Преподавание в начальных классах» начал постигать науки, как уже пошли активные формы включения студентов в процесс окультуривания.

      Для нас раскрыл двери красноярский Литературный музей им. В.П. Астафьева. Мы узнали, что музей располагается в особняке  в стиле XIX века деревянный модерн с готическими  мотивами. Дом был одним из лучших в городе, в 1894 году здесь жил губернатор Енисейской губернии Л.К. Теляковский.

       Идея создания литературного музея возникла в 1946 году после открытия в Красноярске отделения Союза писателей. Состоялась научная конференция, создана концепция музея. Автором концепции был ученый-филолог и писатель А. Я. Гуревич. По инициативе председателя Союза писателей Н. С. Устиновича начали собирать экспонаты в 1956 году.

         Музей создан по инициативе В.П. Астафьева. Открылся 6 июня 1997 года после реставрации здания, которая продолжалась 10 лет.

          Познакомившись с выставочными залами, мы узнали, что литературный музей посвящён исключительно сибирским писателям и культуре Сибири. Нам очень понравились  уникальные изобразительные, письменные источники, документы, фотографии, плакаты, афиши, автографы писателей и поэтов XIX—XX века, редкие книги и журналы XIX—XX вв.  

Новая папка26     

3 октября на территории заповедника "Столбы" прошел традиционный осенний соревновательно-познавательный квест по оказанию первой помощи и психологической поддержки пострадавшим «Столбы» – фактор безопасности», в рамках всероссийского проекта «Научись спасать жизнь». Команда студентов педагогического колледжа под руководством Голосова Юрия Дмитриевича заняла четвёртое место среди пятнадцати команд учреждений СПО Красноярского края.

Участникам было предложено 8 различных локаций, в ходе которых они могли продемонстрировать навыки оказания первой доврачебной и психологической помощи. В команду колледжа вошли студенты специальности ПНК второго и третьего курсов: Саразева Софья, Семенищева Мария и Капустин Артём. Ребята оказывали помощь в таких стрессовых ситуациях, как истерика, апатия и паника. Кроме этого показали отличные результаты на этапах реанимации, транспортировки и кровотечения.

Мы благодарим организаторов мероприятия, участников команды колледжа и, конечно же, преподавателя БЖ и наставника команды Голосова Юрия Дмитриевича.jnnbajk

фото1IMG 20191001 144043 2 IMG 20191001 170510 2

IMG 20191003 155952 2 IMG 20191002 160929 2 IMG 20191002 120617 2 IMG 20191002 092927 2

Представьте такую ситуацию: учитель сидит в пустом классе за своим столом, разговаривает с компьютером, улыбается, выводит на экран задания. Жюри наблюдает за ним и оценивают его методическую грамотность.
Что происходит? Где дети???
Ответ прост: идёт студенческий конкурс "Учитель, которого ждут", прекрасный молодой и амбициозный конкурс для старшекурсников педагогических специальностей средних и высших учебных заведений. В этом году он проходит в городе Красноярске, в Лицее №7, организатором является педагогический колледж №1 им. М.Горького. А испытание, описанное выше - персональный урок в онлайн-режиме. И разговаривает учитель не с компьютером, а с удаленным учеником, который видит задания на своем экране и выполняет их в распечатанной тетради. Кроме этого специфического испытания, участники дали внеурочное занятие для реальных детей, участвовали в дискуссии и проверяли свою читательскую грамотность.
Было много ярких моментов: ученики на уроке составляли картоид, ловили оленя, прыгали через нарты, танцевали флешмоб, рисовали иллюстрации, решали задачи, "спасались" с тонущего корабля на командном тренинге. Но в душу членам жюри запал Ваня, единственный ученик Антона Бычкова из Канского педагогического колледжа. Увидев первый раз в жизни спортивный снаряд "козел" и демонстрируя заурядную физическую подготовку и нарушение осанки, Ваня к концу урока все-таки прыгнул несколько раз через снаряд, чем вызвал бурные аплодисменты всех присутствующих. А все благодаря методичной подготовке в течение занятия и грамотной педагогической поддержке учителя.
Наиболее грамотно и технологично, на взгляд жюри, представила урок и занятие студентка Педагогического колледжа №1 им. М.Горького г. Красноярска Юлия Смычкова. Умело используя интерактивный сервис Mentimeter, студентка заинтересовала ребят участием в акции «Зеленый кошелек» и активной помощью планете в раздельном сборе мусора. Юлия сразу после урока была приглашена в качестве модератора в 4-ю Региональную Школу «Учитель года», которая в этом году носит экологический характер.
Дарья Сочина из Ачинского педагогического колледжа удивила всех перевоплощением в Симку, героиню детского мультсериала «Фиксики». Дарья продемонстрировал не только недюжинные организаторские способности, но и умение деликатно работать с детьми с ОВЗ.
Солдатова Надежда, студентка красноярского педагогического колледжа №2, показала старшеклассникам возможности командных тренингов на практике. Это у нее на занятии ребята «пересекали» океан по льдинам, при этом используя ресурс команды.
Шипулёв Роман из Норильского педагогического колледжа организовал веселую и шумную акцию «Вперед, к ГТО!» вместе с третьеклассниками. Какие только спортивные снаряды не были задействованы в акции! Ребята бегали, метали, ползали, танцевали, играли в футбол. И все-таки в конце урока одиноко остались стоять у стены лыжи и пудовая гиря. Роман позаботился об абсолютном наполнении занятия и даже «про запас».
Елизавета Яньо, представляющая Минусинский педагогический колледж им. А.С.Пушкина, продемонстрировала персональное обучение ученицы третьего класса в режиме онлайн. Студентка сумела раскрыть такую трудную тему, как решение текстовых задач, в непривычном для себя формате.
Шлыкова Влада из Енисейского педагогического колледжа предложила своим ученикам пройти посвящение в лицеисты. Для этого, по версии Влады, надо уметь решать логические задачи, знать произведения искусства и, самое главное, быть командой. Ребята очень старались подтвердить звание лицеиста.
Дарья Комарова, будущий учитель физической культуры из Таймырского колледжа, поразила членов жюри набором атрибутов таймырских народных игр, привезенных с собой на конкурс. Нарты, рога оленя, лассо должны были продемонстрировать ученикам возможности физического развития северных народностей и культуру Таймыра. Пожелаем девушке вырабатывать командный голос, необходимый для учителя физкультуры, и повышать свою самооценку, ведь желания и способностей у Дарьи для этого предостаточно.
Рязанова Диана, студентка Красноярского государственного педагогического университета им. В.П.Астафьева, заинтересовала учеников восьмого класса бизнес-игрой, которую сконструировала сама со своей командой. Если у тебя нет денег, но есть интересные идеи, надо срочно найти того, кто в них вложится, а еще важно продвигать свой бизнес, для этого нужны связи, полезные знакомства и реклама. Осталось запатентовать игру и можно открывать бизнес в сфере образовательных игр и самой Диане.
Студентку Федерального сибирского университета Ксению Аксенову специалисты ЦОКО (центра оценки качества образования) отметили как самую грамотную среди всех участников. Еще бы, ведь она выполнила компетентностное задание на грамотность чтения на 100 баллов. Идеи, предлагаемые Ксенией на уроке и внеурочном занятии, заслуживают практического применения в деятельности любого учителя.
Молодые и активные будущие учителя (искренне надеюсь на это) показали свой задор, креативность и мастерство. Трудно было выбирать в условия здоровой конкуренции , однако по результатам четырех испытаний (онлайн-урока, внеурочного занятия, проверки на грамотность чтения, дискуссии) эксперты выделили следующих участников:
1 место: студентка Красноярского педагогического колледжа №1 им.М.Горького Смычкова Юлия
2 место: студентка Енисейского педагогического колледжа Влада Шлыкова
3 место: студент Норильского педагогического колледжа Роман Шипулёв
По традиции следующий конкурс будет принимать образовательное учреждение, которое представлял победитель конкурса в этом году. Значит, конкурс «Учитель, которого ждут – 2020» пройдет в городе Красноярске.

 

wsr MO  
wsr PNK  
papper   
profsouz