okr mir

14 мая по инициативе Красноярского педагогического колледжа №1 им. М. Горького состоялся круглый стол «Реализация курса «Окружающий мир» в условиях дистанта».

На платформе Zoom было зарегистрировано 39 участников: студенты и преподаватели педагогических колледжей края (Красноярского колледжа №1, Минусинского, Енисейского колледжей), педагоги школ – баз практики г. Красноярска и г.Енисейска.

Задача круглого стола состояла в обсуждении студенческого опыта проведения уроков окружающего мира с использованием различных Интернет-платформ.

  • Афанасьева Анастасия представила практику: «Как эффективно организовать исследовательскую деятельность младших школьников на дистанционных уроках окружающего мира?» Студентка демонстрировала возможности использования платформы GlobalLab для организации детских исследований и платформы Classtime для оценивания результатов обучающихся, пояснила, как меняется роль учителя, если исследование перенести в дистант.
  • Вербицкая Ольга поделилась практикой проведения урока «Путешествие по городам и странам» в 3 классе с сочетанием работы на нескольких платформах одновременно: российская электронная школа (РЭШ), LeaningApps, Элжур. обосновала целесообразность такой работы и ответила на вопросы о сложностях переключения с одного ресурса на другой.
  • Тихонова Надежда рассказала о проведении виртуальной образовательной экскурсии в мемориальный зал В.Ф.Войно-Ясенецкого, показала фрагмент собственной работы виртуальным экскурсоводом. Ее экскурсию вы можете посетить по ссылке.

Отзывы слушателей из комментариев в мессенджерах:

«Материал очень интересный, нужный и полезный как для работы на уроке, так и для самостоятельного изучения».

«На данных платформах не работали, но материал нас заинтересовал, очень понравилось то, что можно увидеть и самим детям провести исследование. Мы такое ещё не использовали в работе, теперь будем, спасибо за находки».

«Платформа "Российская электронная школа" очень интересная, ее используют почти все учителя нашей школы. Эта платформа помогает учителю проводить уроки окружающего мира, материал урока структурирован, есть и оценочные работы, конспект урока».

«Очень понравилась платформа РЭШ, что там можно взять что-то готовое или какие-то идеи».

«Понравились платформы GlobalLab и Classtime, надо срочно заходить и смотреть возможности платформ!!!»

«В ходе обсуждения были обозначены проблемы, решение которых надо искать вместе. Одна из них - проблема формирования коммуникативных умений в условиях дистанта».

В конце встречи педагоги выделили проблемные вопросы, которые требуют серьезного обсуждения: можно ли исследование, построенное по шаблону платформы, считать полноценным и самостоятельным; как организовать возможность парного и группового взаимодействия учеников через дистант; как обеспечить анализ объектов природы без непосредственного тактильного восприятия и др. От преподавателей Минусинского педагогического колледжа поступило предложение о совместной разработке программы МДК.01.05. Естествознание с методикой преподавания.

Основная идея дистанционного круглого стола состояла в том, чтобы организовать площадку для демонстрации УСПЕШНЫХ практик студентов, поддержать их и руководителей.  По мнению организаторов, данная идея реализовалась. Огромное спасибо руководителям, чьи студенты представили опыт: Власовой Е.В., Яковец О.С.

Желаем всем студентам выпускного курса продуктивного окончания преддипломной практики, а учителям и преподавателям – выхода из самоизоляции!

Круглый стол не состоялся бы без его организаторов и идейных вдохновителей:
Рипинской И.К, Власовой Е.В., Яковец О.С.

 

Афанасьева А.  Вербицкая О. Власова Е.В.  Яковец О.С.   Тихонова Н.
okr mir 1 okr mir 2 okr mir 3 okr mir 4

 

okr mir 5 

 

image image 1508588День Победы позади - и сейчас уже можно подвести итоги некоторых организованных и проведенных в колледже акций. Сегодня рубрика "Чтобы помнили" отчитается о двух из них .

Столько разных постов, статей и видео, посвященных песням военных лет, а вот студенты первого курса ПНК (вместе с преподавателями по теории и методики музыкального воспитания с практикумом) запустили акцию посвященную музыкальным произведениям русских и советских композиторов-классиков, произведения которых стали знаковыми в дни ВОВ.
Студенты провели свои исследования о значимых композиторах и музыкальных произведениях, размещая их с хештэгом #КПК1 #Никто_не_забыт #9Мая #сила_музыки

Среди произведений, о которых в постах на своих страничках в соц.сетях рассказали наши ребята: знаменитая 7 симфония Дмитрия Шостаковича, созданная им и впервые исполненная в блокадном Ленинграде. Это фрагменты из оперы «Иван Сусанин» Михаила Ивановича Глинки, ведь подвиг Сусанина был не раз повторен нашими героями. А также это произведение «Грёзы» Р. Шумана, которое традиционно звучит на возложении цветов к Вечному огню.
В ходе акции, студенты познакомившись с историями произведений сами, смогли создать интересные посты, просветившие их друзей и подписчиков с произведениями воплотившими в себе образы борьбы и победы, которые вдохновляли, подвигали и поддерживали человека в страшные годы войны.

Отдельным и любимым для всех нас жанром являются песни военных лет… В мае они звучат чаще всего – с экранов телевизоров, на центральных улицах города, в парках и даже во дворах. И во время шествия Бессмертного полка тысячи людей дружно подхватывают строки «Дня Победы» или «Журавлей».
В рамках празднования 75-ти летия Великой победы, студенты ПНК решили вспомнить известные военные мелодии, которые вдохновляли людей на подвиги, на Победу и песни посвящённые Великой Отечественной войне.
Вместе с преподавателем Т. В. Стрижковой студенты провели свои мини-исследования истории любимых военных песен, располагая их на своих страницах в социальной сети ВКонтакте с хештэгом #КПК_чтобы_помнили.

bombМы - педагоги. Страшно представить ответственность, которую несли педагоги за своих воспитанников в годы войны...

Рубрика "Чтобы помнили" предлагает вам вместе познакомиться с материалами спецпроекта «Сказки в бомбоубежище: хроники детских садов и школ блокадного Ленинграда».

Спецпроект «Сказки в бомбоубежище: хроники детских садов и школ блокадного Ленинграда» включает в себя четыре раздела:

Рисунки воспитанников ленинградских детских садов и интернатов 1941–1942 годов. В этих картинках отражён ход войны глазами самых маленьких её свидетелей.

История учительницы Нины Ивановны Высоковской. В своём дневнике она подробно описывала учебные будни времён войны и то, как её ученики помогали городу выстоять.

Планы работы детского сада № 38, который ежедневно вели его сотрудники. Записи повествуют о том, как воспитатели пытались отвлечь детей от войны и дарили им заботу в самых суровых условиях.

Фотораздел о воспитанниках интерната № 43 Дзержинского района Ленинграда. Эти фотографии показывают, какую огромную работу проделали воспитатели, чтобы спасти осиротевших детей.

Спецпроект «Сказки в бомбоубежище: хроники детских садов и школ блокадного Ленинграда» доступен по ссылке: https://futurerussia.gov.ru/specproject/skazki-blokad...

photo 2020 03 06 19 41 17

Сегодня рубрика "Чтобы помнили" предлагает вам принять участие во Всероссийской акции "Ура Победе!".

Условия участия в акции:

- Наличие мобильного телефона;

- Быть абонентом операторов — участников акции «Ура Победе!» (БИЛАЙН, ВОЛНА МОБАЙЛ, КРЫМТЕЛЕКОМ, МЕГАФОН, МТС, РОСТЕЛЕКОМ, ТЕЛЕ2, СЕВМОБАЙЛ и WIN MOBILE).

wsr MO  
wsr PNK  
papper   
profsouz