На этой неделе в колледже проходило традиционное ежегодное событие - Дни Науки. В рамках мероприятия ежедневно проходили различные творческие встречи, доклады и лекции.
Первым событием на этой неделе стала площадка под руководством Ольги Юрьевны Холиной – Цветоведение – наука о гармонии. Был представлен краткий обзор современных цветовых тенденций, цветовые гармонии в одежде знаменитых женщин в мире разных профессий. Участники мастер-класса создавали костюм на основе готовых эскизов.

kjgoljh

4 февраля  на мероприятии можно было увидеть новую, интересную площадку, организацией которой занимались преподаватели методической группы «Сопровождение образовательного процесса обучающихся с ОВЗ» и студенты 3 курса. Проводились интерактивные лекции и практикум на тему «Как учить, чтобы все поняли?». Данная программа была направлена на различные предметные области, а также содержала необычные задания. Гости работали с видео-кейсом, разговаривали о «репрезентативных системах организма», учились тому, как учить других.

nTFH5try238

5 февраля в рамках «Дня науки» были организованы сразу 4 площадки, каждая из которых отличалась своим содержанием. В актовом зале проходила интерактивная лекция на тему: «Современный детский сад: образовательные результаты и партнёрство с родителями». На лекции поднимались важные вопросы для будущих преподавателей, связанные с избеганием конфликтов и нахождением компромиссов.

Непростые, но интересные испытания ждали первокурсников, которые в этот день по итогу заочного турнира попали на «Базар головоломок». Игра проходила по принципу «слабого звена». Игроки выполняли различные интеллектуальные задания с вопросами из области психологии и педагогики. Победителями оказались студенты 12, 13 и 15 группы, которые проявили свою находчивость в решении.

Не менее интересной площадкой в этой день был мастер-класс, посвящённый креативному мышлению. Программа включала в себя сборник заданий, которые построены на основе модели креативного мышления PISA. Таким образом гости могли оценить свою креативность. Помимо этого на мастер-классе обсуждали способы развития в себе такого качества, как креативность, что очень полезно в современном мире.

6 февраля гостей ожидали новые мероприятия. Одним из таких была лекция на тему «21 век – век неклассических исследований», которая состоялась в актовом зале колледжа.

Помимо этого гости расширяли свой кругозор в области науки и искусства на неформальной и душевной «тусовке», где студенты делились своим мнением по теме «Просто о сложном». На мероприятии были освещены самые необычные темы: связь химии и музыки, татуировки в прошлом и настоящем, а также многие другие.Гости пили чай, обсуждали презентации, восхищались увиденным и узнавали что-то новое для себя.Организатор  данного оригинального мероприятия – Розалина Николаевна Иванова, которая также рассказывала о фракталах и о их использовании в жизни, науке и искусстве.

pbRDoOAZyJg

7 февраля в рамках «Дня науки» также было очень насыщенным: в стенах колледжа прошла лекция доктора педагогических наук, проектора института повышения квалификации Ильиной И.Ф. В актовом зале гостям рассказывали о важных аспектах педагогической деятельности несложным языком в интерактивной беседе.

Свою работу в эту пятницу продолжала площадка, посвящённая мастер-классу по креативному мышлению. Участники мероприятия выполняли задания на креативность, тем самым узнавая и о том, как развивать этот навык в себе.

Также в течение дня в колледже проходил блиц-опыт по использованию проективных методик. Любой желающий мог пройти тесты, которые основываются на рисунках. Анализируя свою работу, можно узнать об особенностях своей личности. Бланки можно было забрать с собой и научить выполнять эти тесты своих друзей, тем самым продолжая цепочку блиц-опыта.

bcZTK2r3oLA

8 февраля – заключительный этап «Дней науки». В этот день гости попадают на площадку, связанную с современной мультимедиа. В программе – создание и монтирование видео-роликов, все секреты и хитрости в одном дне для тех, кто мечтает стать видеоблогером.

7jaBY M40HQ

Что такое креативность? Являюсь ли я креативным человеком? Можно ли это как-то оценить? Ответы на эти вопросы искали студенты колледжа  в рамках мастер-классов «Креативное мышление», которые проводили Т.В. Окладникова и Т.И. Тесленко.

Студенты познакомились с моделью креативности, заложенной в международной программе по оценке образовательных достижений учащихся (PISA).  Также  у них была возможность проявить свою креативность при  выполнении в ходе групповой работы различных заданий. Одно задание предполагало написание текста-загадки.  Другое задание было направлено на решение профессиональной задачи: создание алгоритма освоения нотной грамоты (басового ключа). Участники мастер-класса смогли представить необычные идеи оригинальные решения.

flkhfgav

Насыщенная программа «Дней науки» подошла к концу. Гости делятся положительными эмоциями: за неделю им была предоставлена возможность узнать много нового и интересного. Но «Дни Науки» не закончились навсегда – ещё больше интересных интерактивов, практикумов и мастер-классов ожидают в следующем году!

10 февраля отмечается День рождения домового. Вместе со своими маленькими друзьями представители Студенческого самоуправления готовились к этому празднику - посмотрели мультфильм про домовенка Кузю, изготовили поделки - маленьких домовят, поговорили о славянских традициях празднования этого дня. Мероприятие прошло в рамках психолого-педагогического сопровождения и наставничества для детей, попавших в сложную жизненную ситуацию. 

hgkjhlkjljkkjkj

kgkfggfglkЗавершился этап "Блиц-опыт по использованию проективных методик", организованный в рамках Дней науки в нашем колледже. В течение дня студентам обоих отделений предлагалось самостоятельно пройти рисуночные тесты, узнав о себе новые личностные характеристики, а так же научить интерпретации этих тестов своих друзей. Мы благодарим за помощь в организации мероприятия студенческий актив колледжа, О.Е. Бугакову, А.Г. Канину и Е.Г. Невоструеву.

jhjhgjgjhgjhgj

В рамках Дней науки в колледже для студентов 1 курса был организован конкурс на знание терминологии педагогики и психологии "Базар головоломок". На заочном туре были предложены 3 типа головоломок, решение которых позволило определить количество представителей от каждой группы на очном туре конкурса. Сегодня утром прошел очный тур в форме игры "Слабое звено". После решения сложных вопросов из области педагогики и психологии были выявлены победители - участники из 12, 13 и 15 групп принесли победу своим группам! Мы поздравляем первокурсников и благодарим за участие! 

hjkjhkhjk

  25 января 2020 г. на базе краевого Дома Офицеров состоялся III городской отрытый фестиваль казачьей культуры «Сибирь казачья». Целью организаторов мероприятия является сохранение традиционной казачьей культуры, преодоление разрыва ценностных связей между поколениями посредством приобщения детей и молодежи к традиционной культуре своего народа, воспитание уважения подрастающего поколения к своей истории. Творческая программа фестиваля была очень насыщенная - более 170 участников самого разного возраста и профессионального уровня открывали многочисленным зрителям "сокровищницу" казачьего фольклора. Отрадно, что в этом году среди участников заявлено очень много молодежи, а это значит - идея фестиваля "живет"! 

  Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького традиционно представляли на фестивале студенческий фольклорный ансамбль "Шкатулочка" и ансамбль педагогов "Душегрея" (художественный руководитель Л.Е. Харченко), порадовав слушателей прекрасными выступлениями. Вдвойне приятно сообщить, что коллектив "Душегрея" был удостоен диплома Лауреата! Поздравляем участников и руководителя с новым достижением!

1h

3H

 

2H

 

 

wsr MO  
wsr PNK  
papper   
profsouz