116 декабря в Краевом Дворце Пионеров прошел последний конкурсный день

World Skills Russia 2018.

     В рамках конкурсного дня участникам необходимо было разработать внеурочное занятие с применением интерактивного оборудования.

     Перед выполнением задания, участники и эксперты прослушали технику безопасности. На подготовку задания было отведено 3 часа. На демонстрацию - по 15 минут на каждого участника. 
     Жеребьевка определила, что наша студентка Конюхова Анастасия, выступает под номером 4.

    Она провела внеурочное занятие на тему: "Театр". Занятие было очень увлекательным и по глазам детей было видно, что им нравится! Они сконструировали передвижной театр, отрепетировали пьесу, ну а после, отправились на гастроли. 
                                                                              Желаем удачи! Так держать!

4 декабря во Дворце Пионеров начался второй день испытаний для участников VI Регионального Чемпионата «Молодые профессионалы» (World Skills Russia – 2018). Конкурсный день, как для участников, так и для экспертов начался с прочтения техники безопасности при нахождении на конкурсной площадке. Далее прошла жеребьевка, с помощью которой между участниками определили очередь демонстрации конкурсных заданий. Задания разделены на модули, первым из них стал модуль, в котором участникам необходимо было продемонстрировать свои умения работы с техническим оборудованием класса и провести виртуальную экскурсию. Тема данной экскурсии – «Зоопарк». На подготовку к данному заданию участникам было дано ровно 3 часа, после истечения выделенного времени участники сдали свои рабочие места на проверку, после чего ушли в «комнату участников» и ожидали приглашения на площадку. Перед демонстрацией конкурсного задания главный эксперт, Фрицлер Наталья Александровна, повторно проинструктировала экспертов площадки о том, как будет происходить их работа во время испытания, и только после этого на площадку по жеребьёвке приглашались участники. На демонстрацию данного задания участникам отводилось 10 минут. Хочется отметить, что абсолютно все участники продемонстрировали свои умения работы с интерактивной доской, умения создания презентации, работы с компьютером и аудиоаппаратурой, что не может ни радовать. У каждого участника все концепции и идеи занятий были достаточно интересными. После того, как все участники продемонстрировали свои задания, они отправились на обед. После обеденного перерыва вновь прошла жеребьевка, которая также определяла очередь демонстрации следующего конкурсного задания. Модуль, в котором участникам было необходимо подготовить интерактив с коллегами по решению педагогической ситуации. На данное задание участникам отводилось 3 часа на подготовку к данному заданию. По истечению 3 часов, участники сдали свои рабочие места на проверку, после чего волонтеры отвели их в «комнату участников», и уже там участники ожидали приглашения на демонстрацию. Участники раскрыли достаточно много тем, но основной вопрос заключался в том, нужно ли поощрять младших школьников или же, наоборот, это только навредит. Также была затронута тема, в которой говорили о том, стоит ли родителям помогать детям в выполнении домашних заданий, и почему ученики теряют интерес к выполнению домашней работы. Участница от Красноярского педагогического колледжа No1 им. М. Горького, Конюхова Анастасия, затронула тему: "Способы конструктивной критики". Анастасия говорила о том, что у каждого ребенка есть свои чувства и с ребенком необходимо общаться на равных условиях. Она считает, что именно это преподаватели должны донести до родителей. Также прозвучала такая фраза: «Следует помнить, что как относятся к ребенку родители, таким он и вырастит в дальнейшем», по нашему мнению, это достаточно интересная фраза. Всего в чемпионате по компетенции «Преподавание в младших классах» принимают участие 7 студентов из разных уголков Красноярского края, в том числе и из других регионов.

MyCollages 1

Сегодня, 3.12.2018 стартовал долгожданный конкурс «World Skills Russia». 
С 9:00 до 10:00 продолжалась регистрация участников и экспертов. Главный эксперт, Фрицлер Наталья Александровна, представила всех экспертов участникам. 
После регистрации заместитель главного эксперта, Кузина Дарья Владимировна, познакомила как участников, так и экспертов в данной компетенции с кодексом этики, подробно проинструктировала по технике безопасности при нахождении на конкурсной площадке. После данного инструктажа и кодекса этики, участники и эксперты подписали протокол, где у них была возможность внести свои комментарии по поводу всего сказанного Дарьей Владимировной. 
Далее происходила жеребьевка, участники по очереди вытягивали листок с номером, с помощью данного номера за участником закреплялось рабочее место, за которым он будет готовиться к конкурсным заданиям, на протяжении всего регионального этапа. Номера занесли в протокол. 
После этого участников ознакомили со всем оборудованием на конкурсной площадке, которым они смогут воспользоваться в подготовке своих заданий. Так же у ребят была возможность пару часов самостоятельно разобраться во всем оборудовании, так как уже с завтрашнего дня начинается этап выполнения конкурсных заданий! 
В 16:00 было торжественное открытие шестого регионального чемпионата молодых профессионалов «World Skills Russia». Было представлено 78 компетенций. Самая большая группа - это «услуги», куда входит компетенция «Преподавание в младших классах». Мы очень горды тем, что в нашем крае очень много талантливых, любящих свое дело, людей.

MyCollages

С 3 декабря начинается конкурс World Skills. Компетенцию «Преподавание в начальных классах» представляет студентка  2 курса Конюхова Анастасия. Желаем Анастасии только победы. Мы все болеем за неё.

1

Семинар по работе со слабовидящими детьми  был проведен на базе школы №1 г.Красноярска. В этой школе  учатся ребята с нарушениями зрения.

 Участниками семинара стали студенты 16 группы отделения «Преподавание в начальных классах» Заместитель директора по коррекционной работе Зинаида Васильевна Черепанова  провела ознакомительный семинар по работе со слабовидящими детьми,  на котором студенты получили новую информацию о видах заболеваний глаз и смогли лучше понять детей с нарушением зрительного аппарата.

2

Также слушателям семинара было предложено ответить на вопросы теста о названии заболеваний и их видах – знания студентов оказались не очень обширными, но в процессе обсуждения они узнали много новых терминов и понятий.

1

Особую роль сыграли модели очков, которые были призваны примерно продемонстрировать, как видят дети с различными нарушениями зрения. Например, на рисунке ниже – множественная скома.

3.1 3.2

З. В. Черепанова рассказала также, на что следует обратить особое внимание при работе со слабовидящими детьми педагогу. Например, по результатам многолетних исследований обнаружено, что для установления оптимального контакта с детьми с нарушениями зрения педагог должен приходить особенно опрятным, в чистой одежде, с чистыми волосами. Также дети очень чувствительны к запахам, поэтому не нужно использовать большое количество парфюма.

 4.1  4.2

Школа всегда встречает наших студентов внимательно и тепло. В 2018 году у колледжа и школы подписано соглашение о сотрудничестве, надеемся, что оно будет плодотворным.

5

Автор - Михеева А.П.

wsr MO  
wsr PNK  
papper   
profsouz