На этой неделе в колледже проходило традиционное ежегодное событие - Дни Науки. В рамках мероприятия ежедневно проходили различные творческие встречи, доклады и лекции.
Первым событием на этой неделе стала площадка под руководством Ольги Юрьевны Холиной – Цветоведение – наука о гармонии. Был представлен краткий обзор современных цветовых тенденций, цветовые гармонии в одежде знаменитых женщин в мире разных профессий. Участники мастер-класса создавали костюм на основе готовых эскизов.

kjgoljh

4 февраля  на мероприятии можно было увидеть новую, интересную площадку, организацией которой занимались преподаватели методической группы «Сопровождение образовательного процесса обучающихся с ОВЗ» и студенты 3 курса. Проводились интерактивные лекции и практикум на тему «Как учить, чтобы все поняли?». Данная программа была направлена на различные предметные области, а также содержала необычные задания. Гости работали с видео-кейсом, разговаривали о «репрезентативных системах организма», учились тому, как учить других.

nTFH5try238

5 февраля в рамках «Дня науки» были организованы сразу 4 площадки, каждая из которых отличалась своим содержанием. В актовом зале проходила интерактивная лекция на тему: «Современный детский сад: образовательные результаты и партнёрство с родителями». На лекции поднимались важные вопросы для будущих преподавателей, связанные с избеганием конфликтов и нахождением компромиссов.

Непростые, но интересные испытания ждали первокурсников, которые в этот день по итогу заочного турнира попали на «Базар головоломок». Игра проходила по принципу «слабого звена». Игроки выполняли различные интеллектуальные задания с вопросами из области психологии и педагогики. Победителями оказались студенты 12, 13 и 15 группы, которые проявили свою находчивость в решении.

Не менее интересной площадкой в этой день был мастер-класс, посвящённый креативному мышлению. Программа включала в себя сборник заданий, которые построены на основе модели креативного мышления PISA. Таким образом гости могли оценить свою креативность. Помимо этого на мастер-классе обсуждали способы развития в себе такого качества, как креативность, что очень полезно в современном мире.

6 февраля гостей ожидали новые мероприятия. Одним из таких была лекция на тему «21 век – век неклассических исследований», которая состоялась в актовом зале колледжа.

Помимо этого гости расширяли свой кругозор в области науки и искусства на неформальной и душевной «тусовке», где студенты делились своим мнением по теме «Просто о сложном». На мероприятии были освещены самые необычные темы: связь химии и музыки, татуировки в прошлом и настоящем, а также многие другие.Гости пили чай, обсуждали презентации, восхищались увиденным и узнавали что-то новое для себя.Организатор  данного оригинального мероприятия – Розалина Николаевна Иванова, которая также рассказывала о фракталах и о их использовании в жизни, науке и искусстве.

pbRDoOAZyJg

7 февраля в рамках «Дня науки» также было очень насыщенным: в стенах колледжа прошла лекция доктора педагогических наук, проектора института повышения квалификации Ильиной И.Ф. В актовом зале гостям рассказывали о важных аспектах педагогической деятельности несложным языком в интерактивной беседе.

Свою работу в эту пятницу продолжала площадка, посвящённая мастер-классу по креативному мышлению. Участники мероприятия выполняли задания на креативность, тем самым узнавая и о том, как развивать этот навык в себе.

Также в течение дня в колледже проходил блиц-опыт по использованию проективных методик. Любой желающий мог пройти тесты, которые основываются на рисунках. Анализируя свою работу, можно узнать об особенностях своей личности. Бланки можно было забрать с собой и научить выполнять эти тесты своих друзей, тем самым продолжая цепочку блиц-опыта.

bcZTK2r3oLA

8 февраля – заключительный этап «Дней науки». В этот день гости попадают на площадку, связанную с современной мультимедиа. В программе – создание и монтирование видео-роликов, все секреты и хитрости в одном дне для тех, кто мечтает стать видеоблогером.

7jaBY M40HQ

Что такое креативность? Являюсь ли я креативным человеком? Можно ли это как-то оценить? Ответы на эти вопросы искали студенты колледжа  в рамках мастер-классов «Креативное мышление», которые проводили Т.В. Окладникова и Т.И. Тесленко.

Студенты познакомились с моделью креативности, заложенной в международной программе по оценке образовательных достижений учащихся (PISA).  Также  у них была возможность проявить свою креативность при  выполнении в ходе групповой работы различных заданий. Одно задание предполагало написание текста-загадки.  Другое задание было направлено на решение профессиональной задачи: создание алгоритма освоения нотной грамоты (басового ключа). Участники мастер-класса смогли представить необычные идеи оригинальные решения.

flkhfgav

Насыщенная программа «Дней науки» подошла к концу. Гости делятся положительными эмоциями: за неделю им была предоставлена возможность узнать много нового и интересного. Но «Дни Науки» не закончились навсегда – ещё больше интересных интерактивов, практикумов и мастер-классов ожидают в следующем году!

wsr MO  
wsr PNK  
papper   
profsouz