Транспонирование системы образования в траекторию цифрового пространства сегодня уже не повергается сомнению.

Возможность интенций цифрового пространства воплотиться в сфере образования является необходимым условием для реализации профессиональных амбиций молодых педагогов, студентов и школьников, которые имплантируют свою деятельность в современный технологический уклад.

Онлайн - и офлайн сферы получили свое воплощение в формате организации XIII научно-практической конференции «Педагог-исследователь: интенции цифрового образовательного пространства».

Комплементарность традиций и принципиально новых подходов к процессу обучения создают обновленные траектории и проекции образования. Основные направления содержания статьей сборника - особенности внедрения практик развивающего обучения, формат интеллектуальных игр: результаты апробации, математика и информационные технологии, арт-технологии в педагогике и др.

Материалы данного сборника – это обобщение преподавательских практик, инновационного опыта применения цифровых технологий, изучение устойчивых, уже получивших обоснование, теоретических платформ интенций цифровизации в сегменте образования.

Ознакомиться с материалами сборника можно по ссылке

Титул пед исследователь 21 1

wsr MO  
wsr PNK  
papper   
profsouz