В мае ярким творческим онлайн-парадом прошел по городам России и зарубежья ежегодный Международный конкурс культуры, искусства и творчества «КИТ», в рамках которого каждый желающий, независимо от возраста, мог продемонстрировать свое мастерство в различных номинациях: академический и эстрадный вокал, инструментальное исполнительство, хореография и многое другое.

   Студенты отделения «Музыкальное образование» Красноярского педагогического колледжа № 1 им. М. Горького более, чем достойно представили свои творческие выступления в видеоформате, получив высокую оценку профессионального жюри, сформированного из ведущих представителей разных сфер культуры и искусства. В результате, в «звездной» копилке студентов появились очередные награды! Документы пришли только вчОт всей души поздравляем наших студентов – Регину Гимильштейн, татьяну Усольцеву, Дарью Шагаеву, а также их наставников-педагогов Л.В. Никифорову и С.Ю. Федотову с успешными результатами, которые демонстрируют активную творческую работу в условиях дистантного обучения, совсем не ставшего помехой на пути творческого самосовершенствования!

КИТ

 

1306 5a06b84d5d2ddПрофессия учителя одна из самых уважаемых, почетных и ответственных профессий. Можно сказать, что учитель создает будущее страны, т.к. от его труда во многом зависит разносторонность развития знаний молодого поколения, его убеждения, мировоззрение, нравственные качества.

Красноярский педагогический колледж №1 приглашает принять участие в дистанционном конкурсе чтецов «Учитель, какое прекрасное слово», целью которого является выявление одаренных обучающихся, ориентированных на получение педагогической профессии.

В конкурсе могут участвовать обучающиеся 6-11 классов учреждений любого типа и вида.

На конкурс от одного участника принимается одна работа - видеофайл, где участник читает стихотворение о профессии Учитель. Данную работу необходимо разместить до 25 мая 2020 года.

Более подробную информацию вы можете получить   http://dist.kpk1.ru/course/view.php?id=415.

 

 hbc 1  

 

Уважаемые коллеги, учителя, студенты!
Дистанционная форма обучения, как и любой новый формат, для начальной школы требует гибкого подхода. Важно не пытаться повторить офлайн-обучение, а найти удобный педагогу и ученикам способ электронного взаимодействия.

Педагогический колледж № 1 приглашает учителей развивающего обучения в системе Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова, студентов-выпускников этого года, преподавателей и методистов принять участие в круглом столе «Урок развивающего обучения в условиях дистанта».

На дистанционном круглом столе мы обсудим:
1) Как организовать дистанционные уроки развивающего обучения?
2) Как при подготовке дистанционных уроков можно использовать рекомендации Александровой Э.И.?
https://vk.com/doc18570833_542780768?hash=00869b473c7121557d&dl=08486f507278298b28
3) Представление опыта работы класса РО в российской сети под руководством А.Б.Воронцова.

Время: 27 апреля 2020 16:30 PM Красноярск
Подключиться к конференции Zoom
https://us04web.zoom.us/j/72243246277
Идентификатор конференции: 722 4324 6277

 

По вопросам мероприятия можно обращаться к Лебедевой Татьяне Сергеевне по почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или к Вахромеевой Татьяне Анатольевне - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

наклейки 1

ПОСТ-РЕЛИЗMyCollages 2

Краевой Форум «PROнаставничество: идеи, практики, перспективы»

5 декабря 2019 года в рамках деловой программы регионального чемпионата WorldSkills в МВДЦ «Сибирь» состоялся Краевой Форум «PROнаставничество: идеи, практики, перспективы».

Мероприятие проводилось министерством образования Красноярского края, КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж № 1 им. М. Горького» в сотрудничестве с Национальным ресурсным центром наставничества МЕНТОРИ.

На площадках Форума были обозначены итоги пилотирования, распространения опыта наставничества, консолидированы практики наставничества как ресурса развития системы образования Красноярского края.

Участниками мероприятия стали 328 человек из г. Красноярска и Красноярского края.

Пленарная часть Форума была организована в формате TED-конференции, где декларировались основные ценности и смыслы наставничества: заместитель министра образования Красноярского края О.Н. Никитина обозначила актуальность и особенности развития системы наставничества в образовании Красноярского края. О наставничестве в постглобальном мире участники пленарного заседания услышали от С.Б. Переслегина, руководителя исследовательской группы «Конструирования Будущего». А.В. Стёганцев, ректор НОУ «Академия оптиопрактики», доктор психологических наук подчеркнул помогающие практики для развития наставничества, А.В. Бутенко, к.ф-м.н., доцент СФУ, сотрудник Центра развития профессионального образования отметил место наставничества в системе разделения педагогического труда. Наставничество в ракурсе работы предприятия представила начальник отдела развития персонала и корпоративных программ АО «РУСАЛ Красноярск» А.Е. Зайцева. Завершилось планарное заседание выступлением студента КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького», победителя VII Национального чемпионата «Молодые профессионалы -2019» по компетенции «Преподавание музыки в школе» С. Шамшина. Он рассказал, зачем ему нужен был наставник.

Продолжился Форум в лекционном формате и проектных сессиях: как готовить наставников на основе технологии непрерывного повышения квалификации, что такое наставничество по отношению к другим помогающим практикам: коучинг, тьюторство, консалтинг, почему наставничество опять «поднято на щит» и каковы его перспективы.

Разнообразные техники наставничества были представлены на мастер-классах Форума.

Работа площадок продолжилась представлением и обсуждением с экспертами результатов апробации целевой модели наставничества, имеющегося опыта в разных типах образовательных организаций.

В формате круглого стола и экспертной сессии Е.И. Крохмаль, начальник отдела дополнительного образования и работы с педагогическими кадрами министерства образования Красноярского края, Т.В. Иванова, главный специалист отдела дополнительного образования и работы с педагогическими кадрами министерства образования Красноярского края, представители десяти организаций, участвовавших в пилотировании целевой модели наставничества, участники Форума высказали мнение о возможности применения методологии наставничества в контексте различных образовательных организаций, обсудили основные содержательные моменты работы презентационных площадок, выделили практики для тиражирования и внесли следующие предложения о внедрении целевой модели в Красноярском крае: определиться с понятием наставничества, конкретизировать цели наставника, точно прописывать результаты внедрения наставничества, определиться с технологичностью границ применимости модели в конкретной образовательной организации Красноярского края.

Фотоматериал Форума "PROнаставничество: идеи, практики, перспективы" доступен по ссылке:  https://yadi.sk/d/XOz_Y-t2hTTfYQ

Видеоматериал Форума "PROнаставничество: идеи, практики, перспективы" доступен по ссылке:  https://yadi.sk/d/C1OPi5c4WOFrZQ

Протокол Форума "PROнаставничество: идеи, практики, перспективы" доступен по ссылке.



wsr MO  
wsr PNK  
papper   
profsouz