СНПЧ А7 Омск, обзоры принтеров и МФУ

Установочный семинар по апробации методологии (целевой модели) наставничества
обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность
по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам
и программам среднего профессионального образования

 

Методические материалы для апробации

Материалы с семинара 11 ноября

Все новости по установочному семинару

Современные тенденции развития образования обусловлены задачей обеспечения глобальной конкурентоспособности  и вхождение Российской Федерации в десятку ведущих стран мира по качеству образования. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» включает в себя десять федеральных проектов, которые обеспечивают изменение методологических  траекторий качества образования. Масштабным и перспективным вектором развития образования является обмен опытом в рамках целевой модели наставничества. Это мощный плацдарм для концентрации структурных компонентов и механизмов, обеспечивающих достижение предполагаемых результатов. 

Одним из таких результатов является развитие наставничества в общеобразовательных школах, учреждениях дополнительного и профессионального образования

Красноярский край с октября 2019 года стал пилотной площадкой для апробации целевой модели наставничества.

Апробация проводится в два этапа:

- организационный до 11.10.2019 (проводится региональный установочный семинар по методологии целевой модели, готовится нормативная база апробации);

- апробация до 12.12.2019 (проводится апробация методологии (целевой модели) наставничества обучающихся в 3 общеобразовательных организациях, 3 организациях с дополнительным образованием детей и 4 организациях среднего профессионального образования).

Для участников проводятся организационно-методические семинары, обсуждаются результаты с целью разработки итоговых рекомендаций.

Красноярский край рассматривает технологию наставничества, как инструмент повышения качества образования обучающихся и студентов, достижение обучающимися новых образовательных результатов, обозначенных в национальном проекте «Образование», федеральном проекте «Современная школа». 

Предполагается, что апробация целевой модели наставничества в крае станет основой для дальнейших изменений образовательных программ в школах и профессиональных образовательных организациях.

Министерство образования Красноярского края совместно с Национальным ресурсным центром наставничества Ментори и  КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького» организует установочный методический семинар по ознакомлению с методологией (целевой моделью) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования и проведению апробации. 

Семинар состоится 11 ноября 2019 года в КГБОУ ДО «Красноярский краевой Дворец пионеров» (г. Красноярск, ул. Конституции СССР, 1)

Программой семинара предусмотрено знакомство с методологией (целевой моделью) наставничества обучающихся, обзор регионального опыта реализации программ и мероприятий по вовлечению обучающихся образовательных организаций и организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, в различные формы сопровождения, наставничества и «шефства».

Участниками семинара станут руководители органов исполнительной власти в сфере образования, руководители организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, команды образовательных учреждений, учреждений, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам и педагоги, участвующие в апробации методологии (целевой модели) наставничества обучающихся в общеобразовательных организациях (7-10 классы);

- учреждений, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным и программам: руководитель/ заместитель руководителя учреждения, 5 педагогов участвующих в апробации методологии (целевой модели) наставничества обучающихся системы дополнительного образования (7-10 классы);

- учреждений, осуществляющих образовательную деятельность по программам среднего профессионального образования:

руководитель/ заместитель руководителя учреждения, 5 педагогов участвующих в апробации методологии (целевой модели), 5 наставников (специалистов-практиков предприятий и компаний);

представители образовательных организаций, заинтересованные в развитии наставничества.

 

Письмо в муниципалитеты о проведении семинара в рамках апробации модели наставничества в Красноярском крае

Приложение 2. Программа установочного семинара

Приложение 3. Форма заявки на участие

wsr MO  
wsr PNK  
papper   
profsouz